Гидравлический обжимной станок YONG-FENG Y51V питается от источника постоянного тока 12 В/24 В и в основном используется для технического обслуживания мобильных устройств. Усилие обжима составляет 1750 кН, а диапазон обжима составляет 3–61 мм. Обжимной станок оснащен 8 наборами стандартных матриц. Он широко используется для опрессовки топливных труб высокого давления, гидравлических шлангов, тросов и автомобильных тормозных тросов.
Максимальный внутренний диаметр рукава для обжатия:
Промышленные шланги: 2″
Шланги с 2 плетеными проводами: 1¼»
Шланги с 4 спиральными проводами: 1¼»
Технические характеристики
- Материал обжимной головы: кованная сталь
- Диапазон обжима: 3-80мм
- Размер шланга: 2″, 4 Sp
- Проходной диаметр: 118мм
- Диаметр отверстия: 118мм
- Открытие: +25мм
- Давление в системе: 31,5 МПа
- Сила обжатия: 2000кН
- Мощность двигателя: 3кВт
- Стандартное напряжение 12В/24В
- Контроль: автоматический
- Комплект матриц: 10 шт.
- Вес: 165 кг
- Габариты:600*460*500мм
Матрицы | Φ6 | Φ8 | Φ10 | Φ13 | Φ16 | Φ19 | Φ25 | Φ32 |
Диапазон обжатия | 15-25mm | 18-28mm | 20-30mm | 23-33mm | 26-36mm | 29-39mm | 37-47mm | 46-56mm |
Длина колодки | 65mm | 65mm | 65mm | 65mm | 65mm | 65mm | 70mm | 70mm |
*Обжимной станок, установленный на транспортном средстве, имеет большие преимущества для мобильного технического обслуживания и обжима шлангов на открытом воздухе без источника питания переменного тока.
* Гидравлический обжимной станок YONG-FENG Y51V питается от источника постоянного тока 12 В/24 В. Средние автомобильные аккумуляторы могут удовлетворить потребности обжимного станка в мощности. Есть несколько экологических ограничений.
* Кримпер имеет небольшой размер и легко перемещается.
*По сравнению с моделью с ручным управлением, обжимной станок, устанавливаемый на транспортном средстве, экономит рабочую силу благодаря более стабильному усилию обжима.
2) Материал
Крышка масляного цилиндра, масляный бак и поршневой шток изготовлены из хрома 40 с поверхностной твердостью HRC26-30 и твердостью рабочего слоя HRC59-63. Упрочняющий слой толщиной 2 мм.
3) Гидравлическая проводящая система
Благодаря беструбному соединению с блоком клапанов гидравлическая система является маслонепроницаемой с небольшим накоплением тепла, стабильной проводимостью давления и большим сроком службы.
4) Штамповое соединение
Наши штампы изготовлены из штамповой стали Cr12 и соединены посредством магнетизма, что делает их удобными для сборки и разборки. Обжим аккуратный.